[ad_1]
Чтобы добиться еще большего успеха в 2023 году, Xiaomi будет полагаться на прекрасную лояльность своих пользователей. Компания Xiaomi делает акцент на бюджетном сегменте, чтобы получить стратегическое преимущество перед Samsung и Apple. Если положительные продаже Xiaomi сохранятся и дальше, то это только вопрос времени, когда она обгонит своих старых конкурентов.
Европейский рынок будет иметь стратегическое значение для будущих планов компании. В значительной степени их успех будет связан с популярностью серии Xiaomi 13. Скоро начнутся обновления с новыми функциями и исправлениями безопасности для MIUI 14. Традиционно Xiaomi выпускает смартфон под маркой S Series примерно через полгода, после премьеры своих флагманов.
Последней такой моделью в их портфолио является Xiaomi 12S Ultra, которая впечатляет 1-дюймовой камерой. Однако продажи устройства оставались ограниченными из-за дистрибуции в основном на местном рынке, напоминает AndroidHeadlines.
Вместо этого компания использует тот же датчик в Xiaomi 13 Pro, который также доступен на европейском континенте. В этом году ситуация будет иной, так как компания откажется от презентации своих флагманов версии «S». Информацию также подтвердил глава Xiaomi Лэй Цзюнь.
Альтернативным решением для компании было бы сосредоточиться на Xiaomi 13, Xiaomi 13 Pro и Lite. Думаем это продолжится до релиза Xiaomi 14.