YouTube является предпочтительной платформой не только для пользователей, которые ищут привлекательный видеоконтент. Популярность сервиса привлекает все больше рекламодателей и инфлюенсеров. Не секрет, что создатели видео могут зарабатывать деньги на рекламе, которую Google добавляет к своим видео. В России данная функция отсутствует. Так что написанное ниже это скорее для Русскоговорящих стран.
Однако потенциальный доход от аккаунтов YouTube может варьироваться в зависимости от большого количества факторов. Это относится как к типу контента, так и к стране, в которой распространяется соответствующее видео. Многие люди, вероятно, задаются вопросом, насколько прибыльными могут быть видео на YouTube.
BusinessInsider связывается с Шелби Черч, которая делится своими самыми просматриваемыми видео. Рассматриваемое видео связано с Amazon FBA (Fulfillment By Amazon) и само по себе набрало более 1,8 миллиона просмотров. Эта деятельность позволила Шелби Черч заработать на этом клипе более 30 000 долларов.
Важно уточнить, что RPM, или доход на 1000 просмотров высок. Причина в том, что контент находится в категориях «Бизнес», «Личные финансы» и «Технологии», которые более выгодны для конечных авторов. Тип контента является ключом к потенциальной финансовой выгоде, добавил Шелби Черч.
Инфлюенсеры (лидер мнения) могут получать 55% дохода от рекламы за видео, когда они участвуют в партнерской программе YouTube под названием YPP. Чтобы иметь право на участие в программе, у них должно быть 1000 подписчиков и более 4000 часов просмотра их контента.
Так что если вы хотите заработать на видео в YouTube, вам надо выбрать категорию контента для бизнеса или о технологиях.