YouTube не показывает для России рекламу и на мой взгляд это очень даже хорошо. Но в других странах реклама показывается, а так как наши граждане проживают и в других странах, они смотрят ролики на YouTube. Точно не знаю как наши блогеры получают деньги, но думаю им все равно будет интересно знать что, с 1 февраля YouTube будет делиться доходами от рекламы с создателями короткометражек.
Короткие видеоролики продолжают привлекать пользователей. TikTok положил начало тенденции, которая также охватила ряд конкурирующих приложений. Google вкладывает значительные ресурсы и усилия, чтобы извлечь выгоду из интереса к этому формату. Вот почему на YouTube теперь есть раздел с короткими видео.
Технический гигант уже объявил о планах запустить программу распределения доходов от рекламы с авторами. Таким образом Google надеется спровоцировать больше людей на активное использование YouTube Shorts. Качество контента чрезвычайно важно для конкуренции с TikTok.
Долгожданная программа распределения доходов от рекламы будет доступна с 1 февраля, сообщает Engadget. Сейчас также распространяется обновленное заявление о Партнерской программе, которое было вызвано изменениями в YouTube Shorts. Это означает, что со следующего месяца создатели контента смогут получать часть дохода от рекламы за просмотры своих видео.
Google предоставит достаточно времени для утверждения новых правил партнерской программы. Этот период заканчивается 10 июля. Наряду с этим внедряются новые модули монетизации контента YouTube Shorts для максимальной гибкости. Участниками партнерской программы могут стать авторы контента, набравшие более 1000 подписчиков и более 10 миллионов просмотров за 90 дней.