Основным ограничителем развития электромобильности является цена батарей. Литий-ионные батареи используются в электромобилях и наших телефонах. Они по-прежнему дороги, слишком дороги и имеют массу недостатков. Однако американская компания запускает нечто совершенно необычное и в два раза дешевле! — Не может быть, чтобы электромобили принадлежали одному проценту самых богатых людей в мире! — говорит основатель компании, которая вскоре может положить конец этому банально очевидному ценовому лицемерию в сфере электромобильности.
Революция в аккумуляторах
Редкие металлы, которые трудно добыть, необходимы для производства литий-ионных батарей. Люди в целом предпочитают не знать, в каких условиях производятся предметы, которые им нужны или которые они любят. Например Литий легко воспламеняется, что делает электромобили опасными. Зарядка электроскутера в квартире может закончится взрывом и разрушением квартиры. Был случай что во время зарядки электроскутера началось возгорание почти всех машин в гараже многоквартирного дома и длительной эвакуацией жителей из здания. Но именно цена батарей делает электроавтомобили такими дорогими. Но в реальности этого не должны быть, так как в них почти ничего нет, по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания.
Однако до сих пор альтернатива не найдена, но это должно измениться.
Американская компания Alsym Energy утверждает, что уже разработала батареи, которые могут заменить литиевые аккумуляторы. Электролит в них водный, а не полимерный. Это означает, что батареи не содержат лития или редких металлов. Поэтому они вдвое дешевле литиевых, и имеют аналогичные характеристики, включая долговечность.
Alsym Energy уже сотрудничает с автомобильной компанией из Индии, которая заинтересована в установке новых батарей в электромобили.
Не может быть, чтобы электромобили принадлежали одному проценту самых богатых людей в мире, говорит Мукеш Чаттер, основатель и исполнительный директор Alsym Energy порталу Fast Company.
Как работают новые аккумуляторы
Компания не хочет раскрывать подробности своей технологии, поскольку ее патентные заявки находятся на рассмотрении. Известно лишь то, что в батареях используются марганец и оксиды металлов. И это дает небольшую подсказку.
По данным GeekWeek, речь может идти о металл-воздушных батареях, которым не нужен никель и редкий кобальт. Вторым электродом в этих акб является просто кислород из воздуха. Он получает энергию от окисления металла до оксида, а процесс зарядки превращает оксид обратно в металл.
Цинково-воздушные батареи широко используются в слуховых аппаратах, некоторых фотоаппаратах и видеокамерах. Другой тип, железо-воздушный, был представлен в прошлом году другой американской компанией для хранения возобновляемой энергии. Ученые ряда лабораторий работают над использованием других металлов, сообщает GeekWeek.