Microsoft ищет альтернативные источники дохода для монетизации своего программного бизнеса. Реклама является одним из основных источников дохода компании и останется важным приоритетом в 2023 году. Мы уже видим рекламный контент в продуктах и сервисах Microsoft. Вскоре он будет охватывать один из самых важных компонентов экосистемы Windows.
TheVerge сообщает, что разработчики уже проинформированы об интеграции рекламы в Microsoft Store. Таким образом, маркетинговые партнеры компании получат еще один важный инструмент для продвижения своей продукции. Microsoft утверждает, что с новым форматом разработчики смогут размещать свои приложения на более видном месте.
Это повысит вероятность привлечения пользователей. Аналитики давно обдумывали идею сделать рекламу в интернет-магазине Windows. Тестирование в реальных условиях уже началось, и в ближайшие месяцы мы увидим аналогичный контент в Microsoft Store.
Новая система будет работать аналогично рекламным платформам Apple и Google. Преодоление разрыва между смартфонами и ПК в распространении приложений остается приоритетом для Microsoft. Он также включает больше мобильных технологий для Windows.