Внешний вид смартфонов за последние годы кардинально не изменился. За некоторыми небольшими исключениями, дизайн остается идентичным для большинства производителей. Поиск альтернативных форм-факторов привел к появлению устройств с гибкими экранами.
Оригинальная концепция таких компаний как Samsung и Huawei, стала одной из самых больших инноваций в отрасли. Несмотря на экономическую неопределенность, продажи гибких смартфонов в прошлом году оставались стабильными.
Эксперты ожидают, что положительные тенденции сохранятся. Выход новых компаний на этот нишевый рынок также будет способствовать более низким ценам. Последний отчет TrendForce также подтверждает эти выводы, сообщает gsmarena.
Наблюдатели за рынком прогнозируют устойчивый рост продаж гибких смартфонов на 44% в годовом исчислении в 2023 году. Таким образом, отгрузки в этом секторе вероятно превысят 18,5 млн по сравнению с 12,8 млн в 2022 календарном году.
Samsung сохранит свои лидирующие позиции, поскольку ей принадлежит 82% мирового рынка гибких смартфонов. В значительной степени другие бренды, такие как Xiaomi, Oppo и vivo, продают свои устройства только на китайском рынке. Особенность, существенно влияющая на их присутствие на мировом рынке.
Поставщики комплектующих для складных механизмов ожидают увеличения поставок на 14,6%. К 2023 году это будет бизнес с оборотом в 500 миллионов долларов.