LG Display, компания, специализирующаяся на производстве дисплеев, представила новую технологию OLED панелей. Данная технология может значительно улучшить качество изображения в следующем поколении VR гарнитур. Основное новшество заключается в переходе от использования традиционной WRGB структуры субпикселей к RGB субпикселям.
Современные OLED панели для VR используют WRGB структуру, где каждый пиксель состоит из белого субпикселя, покрытого цветными фильтрами. Это удобно для производства, но ухудшает яркость, контрастность и ограничивает плотность пикселей. Новая технология LG использует RGB субпикселы, как на обычных дисплеях для смартфонов и телевизоров, что обеспечивает более высокую плотность пикселей. Следовательно от этого мы получаем лучшую четкость и детализацию изображения.
По словам представителей LG Display, новые панели обеспечивают на 20% более высокую плотность пикселей по сравнению с существующими решениями на основе WRGB-OLED. Кроме того, новая технология позволяет создавать панели большего размера, открывая новые возможности для разработчиков VR гарнитур.
Текущие VR дисплеи ограничены размером до 2,96 дюйма, в то время как LG Display может создавать панели до 3,81 дюйма. Это значит, что будущие VR гарнитуры могут обеспечить более широкое поле зрения, что делает виртуальную реальность более погружающей и комфортной.
Представители компании LG Display заявили, что новая технология уже готова к массовому производству и будет доступна для партнеров-производителей VR гарнитур в ближайшем будущем. Внедрение RGB-OLED-технологии LG в VR-гарнитурах следующего поколения может стать революционным шагом в развитии виртуальной реальности, обеспечивая высокое качество изображения и более глубокое погружение в виртуальный мир. Это, в свою очередь, открывает новые перспективы для развития игр, развлечений и профессиональных приложений в сфере виртуальной реальности.