Технологические гиганты вынуждены соблюдать всё более строгие требования регуляторов Евросоюза. Это требует важных изменений в работе их популярных приложений и услуг. Компании вроде Google, Apple и другие оказываются наиболее затронутыми введением Акта о цифровых рынках (DMA), поскольку их приложения используются ежедневно сотнями миллионов пользователей.
Через несколько часов истекает крайний срок, установленный ЕС для IT-компаний, чтобы привести свою деятельность в соответствие с новыми регуляциями. Официальный блог Google выделяет более 20 изменений, которые предстоят и затронут конечных пользователей, рекламодателей и разработчиков. Возможно, самое значительное из них будет добавление секции для сравнения цен от внешних агрегаторов в результатах поиска.
Эта функция будет доступна, когда вы ищете информацию о бронировании отелей или авиабилетов в Google Search. Теперь мы сможем видеть не только информацию от Google Flights, но и от Kayak, Tripadvisor и других, сообщает Engadget. Владельцы смартфонов на Android смогут проще выбирать альтернативные поисковые системы или браузеры, отличные от Google Search и Chrome.
Введение DMA позволит Google Play отображать ссылки на предложения вне приложений. Разработчики получат свободу предлагать собственные системы мобильных платежей, помимо системы Google. Европейские пользователи смогут отключать связь различных сервисов компании через меню настроек своих профилей.