DXVK 2.4: Новые функции и поддержка Direct3D 8

В новой версии DXVK 2.4 значительно улучшена производительность и совместимость ряда популярных видеоигр, включая Fallout 4, Dead Space 2, Dragonshard, Ghostbusters Remastered, Tomb Raider Legend и многих других.

DXVK 2.4, реализованный на базе Vulkan для D3D9, D3D10 и D3D11 для Linux / Wine, теперь доступен для загрузки. Это крупное обновление предлагает новые функции и улучшения, в том числе поддержку D3D8, переводящий Direct3D 8 в Vulkan. D8VK был успешно интегрирован в DXVK, а также добавлена поддержка различных оконных систем в dxvk-native. Одной из ключевых нововведений является эмуляция частоты обновления, что позволяет видеоиграм сообщать другую частоту обновления в средах, где изменить режим отображения невозможно.

DXVK 2.4: Новые функции и поддержка Direct3D 8
DXVK 2.4: Новые функции и поддержка Direct3D 8

Это важно для игр, которые требуют 60 кадров в секунду, но не ограничивают частоту кадров в режиме отображения 60 Гц,” – отмечается в объявлении. “Теперь ограничитель частоты кадров будет автоматически активироваться, если игра запущена в полноэкранном режиме с включенной вертикальной синхронизацией, и если обнаруженная частота кадров превышает частоту обновления выбранного режима отображения.”

Повышение производительности и совместимости игр на Linux/Wine

Среди видеоигр, для которых внесены улучшения в DXVK 2.4, можно отметить Battlefield 2, Battlefield 2142, Dead Space 2, Dragonshard, Fallout 4, Fallout New Vegas, ремастированные Ghostbusters, Gothic 3, Guild Wars 2, Prototype, Star Citizen, The Sims 2, Tomb Raider Legend, обновленную Red Faction Guerilla, Rise of Nations, Watch Dogs, Watch Dogs 2 и WRC 4.

А также, обновление исправляет множество проблем, связанных с обработкой текстурных координат в D3D9, улучшает совместимость с модами, использующими различные точки входа DXGI, и повышает функциональность видеопроцессора blit. Также оптимизировано управление пулом дескрипторов. Сделанно это для экономии памяти, а также устранены сбои и проблемы с рендерингом в драйверах AMD при включении конвейерных библиотек.

DXVK 2.4 уже доступен для загрузки на странице проекта в GitHub. Однако для его использования необходимо скомпилировать его на своем дистрибутиве GNU / Linux. Если это для вас затруднительно, придется дождаться, пока обновление появится в стабильных репозиториях вашего дистрибутива GNU / Linux.

Nazario

Я — Nazario, создатель и автор сайта linuxwin.ru, специализируюсь на информационных технологиях с акцентом на системное администрирование Linux и Windows, веб-разработку и настройку различных систем.

LinuxWin.ru
Выскажите своё мнение или присоединяйтесь к обсуждению:

Отправляя комментарий, вы даете согласие на обработку ваших данных в соответствии с политикой конфиденциальности и даёте согласие на их использование.