AT&T, один из ведущих телекоммуникационных операторов США, признал нарушение безопасности данных. Они касаются как действующих, так и бывших абонентов. Несмотря на предыдущие опровержения, компания теперь подтверждает, что личные данные примерно 73 миллионов пользователей были подвергнуты риску. Важно отметить, что компания и не нашла подтверждения внешнего взлома своих систем, она активно сотрудничает с экспертами в области кибербезопасности для тщательного анализа произошедшего.
Согласно заявлению AT&T, опубликованному на ресурсе BleepingComputer. Предварительный анализ показывает, что данные, скорее всего, датируются 2019 годом или ранее. Касаются около 7,6 миллионов текущих и 65,4 миллионов бывших владельцев счетов. В ответ на инцидент компания проинформировала, что пароли 7,6 миллионов абонентов были скомпрометированы и сброшены в целях безопасности.
Утечка могла раскрыть широкий спектр личной информации, включая полные имена, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера телефонов, номера социального страхования, даты рождения, номера счетов AT&T и пароли. В настоящее время AT&T проводит расследование для выяснения источника утечки. При этом не исключается возможность получения данных от партнёров компании.
В рамках усилий по минимизации последствий для пострадавших, AT&T обещает предложить услуги мониторинга кредитоспособности за свой счёт там, где это возможно. А также обязуется уведомить всех затронутых клиентов о предпринимаемых мерах безопасности.