Компания уже вызвала критику со стороны некоторых ведущих разработчиков, таких как Spotify и Epic Games. В основе конфликта лежит 30-процентный сбор, который Apple требует с продаж приложений. Недовольство продолжает нарастать, однако компания не планирует кардинальных изменений в работе в App Store.
Технологический гигант по-прежнему уделяет внимание разработчикам и предлагает новые структуры ценообразования. Эти предложения охватывают приложения и игры, а идея заключается в большей гибкости для создателей программного обеспечения. Сейчас Apple предлагает более 900 индивидуальных вариантов ценообразования, включая 600 новых вариантов.
Благодаря им разработчики могут классифицировать цены на свои приложения в периметре от $0,29 до $9999, сообщает SlashGear. Предполагаемые изменения также облегчат разработчикам адаптацию к изменениям валютных курсов.
Создатели мобильных приложений могут управлять и устанавливать цены в 45 валютах в 175 странах мира. Также компания утверждает, что изменения будут доступны автоматически при обновлении подписки. Названия, предлагающие разовые покупки, смогут воспользоваться этим преимуществом с весны 2023 года.
Ожидается, что разработчики будут автоматически видеть наиболее подходящую цену в App Store в соответствии с различными регионами, в которых доступны приложения. Apple надеется с помощью новых функций облегчить и улучшить работу разработчиков.